Наша история

CityCleanPro

City Screen (SIA)

City Clean Pro

— молодая, энергичная и быстрорастущая компания. Мы работаем как в формате B2B («бизнес для бизнеса»), так и с розничными заказами. У нас Вы найдете продукты, которые помогают заботиться о здоровье и улучшают обстановку дома и на рабочем месте.

— один из брендов компании City Screen, поставщик дезинфицирующих средств для рук, автоматических диспенсеров и тары для косметики и дезинфицирующих средств. Мы являемся официальным представителем завода по производству бытовой химии и дезинфицирующих средств «TESS» на территории Прибалтики. Одни из первых в Латвии начали сдавать в аренду и поставлять профессиональные автоматические диспенсеры для дезинфекции рук.

Мы делаем качественные продукты и услуги не только эффективными, но и доступными. Это возможно благодаря высоким технологическим и производственным стандартам, налаженным поставкам, продуманной низкозатратной логистике и надежному сотрудничеству с производителем.

Почему стоит работать с нами?

  • поставки напрямую от производителя, что обеспечивает лучшие цены на продукцию;
  • наличие запасов на складе, что позволяет вам быстро получить заказ;
  • только сертифицированная и лицензированная продукция, которая соответствует санитарным нормам.

 

Работаем с малым, средним и крупным бизнесом любых отраслей. Помогаем сохранить рабочее место и торговое пространство безопасным для сотрудников и посетителей.

Если вы заинтересованы в наших продуктах и услугах, свяжитесь с нами:

Контакты

Our history

CityCleanPro-Background-2

City Screen (SIA)

City Clean Pro

— a young, energetic and fast-growing company. We work both in B2B format (“business to business”) and with retail orders. Here you will find products that help you take care of your health and improve the situation at home and in the workplace.

— one of the brands of City Screen, a supplier of hand sanitizers, automatic dispensers and containers for cosmetics and sanitizers. We are the official representative of the factory producing household chemicals and disinfectants “TESS” in the Baltic States. We were one of the first in Latvia to start providing for rent and supplying professional automatic dispensers for hand disinfection.

We make quality products and services not only effective, but also affordable. It is possible due to high technological and production standards, established supplies, well-considered low-cost logistics and reliable cooperation with the manufacturer.

Why is it worth working with us?

  • deliveries directly from the manufacturer, which provides the best prices for products;
  • availability stocks in the warehouse, which allows you to quickly receive an order;
  • only certified and licensed products complying with sanitary standards.

 

We work with SME (small and medium-sized enterprises) and large corporations. We help keep the workplace and retail space safe for employees and visitors.

If you are interested in products and services, please contact us:

Contacts

Updating…

Subtotal: 442.96

View cart Checkout

Continue shopping